Время перемен или
«Даешь демократию в школу!»

Нравится это кому-то или нет, но наш сайт внес свою лепту в жизнь школы и, как говорится, "процесс пошел". Сегодня, когда одним из ключевых вопросов в жизни школы является «Кто и что дальше?», мы не будем оставаться в стороне. Основная цель – привлечь внимание к проходящим на сайте голосованиям, которые должны помочь не только коллективу школы определиться с рядом вопросов, но и дать возможность «старшим товарищам» увидеть мнение этого коллектива.
Каждый желающий может внести свое предложение о проведении нового опроса, путем отправки соответствующего сообщения администратору сайта, либо путем «личного сообщения» на форуме, либо на электронный ящик sch26-admin@ukr.net. Администрация сайта гарантирует полную анонимность инициатора любого опроса.
НАШИ ОПРОСЫ:
Система образования

Опрос связан с изучением мнения общественности по вопросу предоставления педагогическому коллективу школы возможности выносить свою кандидатуру на должность директора школы.
Имидж школы
Управление школой
Школьное самоуправление

Право
Учебный процесс
Досуг
Неофициальный сайт школы

Сегодня в системе образования по всей вертикали говорят о необходимости предоставления родителям исчерпывающей отчетности об использовании денег, передаваемых родителями в «фонд школы». Мы предлагаем не только не ограничится разговорами, но и пойти значительно дальше – отображать оперативную информацию о поступлении и использовании этих средств непосредственно на данном сайте. Это позволило бы 26-й школе стать флагманом в этом вопросе, тем самым, формируя имидж наиболее демократичного учебного заведения с максимальной открытостью, прозрачностью и инновационным подходом в управлении, администрация которого не ограничивается разговорами об отсутствии злоупотреблений и плодотворном сотрудничестве с родителями. Ведь формирование позитивного имиджа - это не только разговоры об имидже, это наша школа уже видела.


И коллектив школы должен осознать, что, желая того или нет, он стал участником удивительной возможности принять непосредственное участие в формировании такой школы, работая в которой он будет гордиться этим и понимать, что появилась возможность работать ради значительно большего, чем зарплата. И убежден, что в такой школе хотят учиться дети, а родители поведут в такую школу первоклашек, понимая, что в этой школе все решают они!