хотеть знать больше
| |
Admin26 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:39 | Сообщение # 1 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Требования к современному уроку очень высоки: к учителю и ученикам тоже Распределение детей по интеллектуальным уровням на основании Тестов Векслера (показатель IQ) Граница % Классификация для интеллектуального уровня 130 и выше 2,2 Сверхпревосходный (гимназии. лицеи) 120-129 6,7 Превосходный 110-119 16,1 Выше среднего 90-109 50 Средний 80-89 16,1 Ниже среднего 70-79 6,7 Пограничный (дисфункция мозга) 69 и ниже 2,2 Дефективный (вспомогательные школы) Векслер составил тесты невербального ответа (150 баллов) – тесты действия. Вопросы не связаны со школьной программой , тест испытан 60 лет назад. Школы Бене - Стэнфорд дает корреляцию (соответствие) со школьной программой , вербальные ответы. Результаты проверки дают одни и те же цифры. Циклотимики - могут по всем предметам учиться на отлично, но в гимназиях и лицеях чаще всего учатся интеллектуально сохранные дети – дети нужных родителей, а надо принимать детей с продвинутым интеллектом(в России 1800 гимназий, вместо 180 необходимых, ежегодно закрывается 10 – 12 гимназий). Шизотиники- дети, у которых ярко выражен уклон к группе предметов. Для таких детей нужны профильные школы. Для нас это означает: НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫШЕ ЕГО УРОВНЯ. (музыкальный слух – 50 % детей не слышат, отсутствует слух – Разве эти дети неполноценные????), почему же тогда мы требуем от всех детей знания по всем предметам? Ребенок не виноват, у него нет гена… (Жи-, Ши – ребенок учит , но не понимает ЖИНА, ЖИЛАНИЕ) Дети просто другие. Развить можно только то, что заложено природой. Генетически обусловленные возможности ребенка исправить НЕЛЬЗЯ! (А.С.Пушкин – гений, а его родители?4детей? – они нигде и никогда не проявили свой стихотворный талант).Нельзя увеличивать количество детей , успевающих на 7 – 12 баллов бесконечно.
|
|
| |
leleka | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:51 | Сообщение # 2 |
Активист
Группа: NewsMaker
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Можно учить с учетом психологии и генетики ребенка[i] НЕПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Универсальные учебные умения(УУУ) I - Персептивные умения - восприятие- обеспечивающие адекватное восприятие учебного материала. • Умение внимательно слушать учителя • Внимательно читать • Запоминать и воспроизводить увиденный, прочитанный, услышанный, тактильно воспринятый(осязаемый) учебный материал( школа-интернат для слепо-, глухо- немых детей дает среднее образование Сергиев Посад) Дефектологическая подготовка нужна и для себя, лучше позволяет познать себя, понимаешь странности других людей.Добавлено (04.10.2009, 20:47) --------------------------------------------- I I- Учебные интеллектуальные умения - инструмент мышления Умение расчленять целое на составные части - простой анализ Диалектически анализировать (со всех сторон) - сравнивать - обобщать - классифицировать - типологизировать - систематизировать - группировать - абстрагировать - конкретизировать - ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ ( нужно иметь варианты и взвешивать их по эффективности) - интегрировать - синтезировать - устанавливать причинно-следственные связи - проводить аналогии - умение находить ассоциации и пользоваться ними - вычленять противоречия - формулировать проблемы - исследовательские умения: поставить задачи, выработать гипотезы, выбрать методы решения, осуществить доказательство и проверку. Добавлено (04.10.2009, 20:48) --------------------------------------------- III Учебно-познавательные умения – составлять план ответа или выступления -тезисы - конспект - реферат -рецензию - аннотацию - готовить доклад - пользоваться различными видами чтения (секундомер к технике чтения не имеет никакого отношения, он должен определить скорость чтения) - техника осознанного чтения - читать и писать в заданном темпе - участвовать в учебном диалоге, дискуссии, диспуте - вести полемику - высказывать тезисы - задавать уточняющие вопросы (В.Сухомлинский ставил оценки за вопросы, по пройденной теме) - аргументировать - доказывать - литературным языком выражать свои мысли - пользоваться специальным языком той науки, который лежит в основе учебного предмета Добавлено (04.10.2009, 20:49) --------------------------------------------- Практические исследовательские умения - умение наблюдать - ставить опыты - проводить эксперимент - осуществить различные измерения - конструировать - моделировать -пользоваться техническими средствами обучения (Воркута -90 % учащихся обеспечены компьютерами, проводят АКТИРОВАНЫЕ дни во время сильных морозов и пурги – обучение в Интранете, занятия и контроль). Добавлено (04.10.2009, 20:50) --------------------------------------------- IV Поисково-информационные умения - поговорить с родителями - обращение со словарями - энциклопедиями - справочниками - работать с каталогами - оглавлением - поисковыми системами - составлять картотеки - печатными, аудиовизуальными электронными СМО и обязательно ИНТЕРНЕТОМ!( Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени - фирма Боинг работает 24 часа в сутки, размещая филиал а Москве.) V . Учебно-организационные умения – обеспечивающие последовательный переход от человека знающего к человеку деятельному - планировать текущую и перспективную учебную работу - организовать себя на выполнение тобою же поставленной задачи - действовать по алгоритму - осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности - вести познавательную деятельность в группе, команде. Сотрудничать при решении учебных задач(объяснять товарищу, оказывать помощь, принять помощь товарища) -составлять свой жизненный проект -заниматься саморазвитием, созиданием и самостроительством собственной жизни Добавлено (04.10.2009, 20:51) --------------------------------------------- НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОСВОЕНИЯ УУУ 1.Подготовка памятки каждому ученику по каждому учебному умению. 2.Включение задач по формированию умений в ткань урока и использованию развитых умений во внеурочной работе. 3.Обеспечение единства действия всех учителей и воспитателей по формированию и использованию общеучебных умений.( умение планировать ответ, учителя могут испортить все ваши усилия: Убери листик и отвечай наизусть!)
|
|
| |
ASolton | Дата: Четверг, 22.10.2009, 14:53 | Сообщение # 3 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| "Можно учить с учетом психологии и генетики ребенка" -Щас заплачу!!! Если чел приходит в ВУЗ (технический ВУЗ) и квадратное уравнение не решает, и пишет жЫ, шЫ, то эта канешна психология с генетикой виноваты!! Ой скажите, это хоть не биолог наваял? Ой чувствую если не порвут меня, так забанят. Господа педагоги!! Какая ****** генетика?! У вас же выпускники не знают где Минск и вообще, страна это или город. А нет нет, не надо, это вполне реальный пример!!! А что иногда удаётся подсмотреть в тетрадках! Да написаное рукой УЧИТЕЛЯ!!!! Такую ахинею!!! Господа, да хоть бы тот, совковый курс без ошибок читали!
|
|
| |
vanya-chiken | Дата: Четверг, 22.10.2009, 20:08 | Сообщение # 4 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| ТУТА так выражаться нельзя (читай правила 2.2) Профильтровывай свои мысли и фразы, а то получишь предупреждение Только ОДИОтические высказывания!( от слова ОДА), а то снова не так поймут и забанят (уже пугали)
|
|
| |
kurtova_elena | Дата: Пятница, 23.10.2009, 10:16 | Сообщение # 5 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| (Для ASolton)Слушай, дрогой! а ты сам хоть когда-нибудь занимался со своими детьми?!! А то сейчас очень модно хаять школу, учителей... А сколько минут в день ты тратишь на образование своих собственных чад?
|
|
| |
ASolton | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:16 | Сообщение # 6 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Обана!! Становится весело! Я так на это надеялся. Хуже свего если народец молча утирается. А тут ещё и укусить пытаются! Рад за вас 5+ по старому. Ладно по делу: По части речи: Ежели "тута" нельзя, то и мысли фильтровать тоже как-то странно (явно не биолог пишет), т.к. фильтровать - это только базар:) А по поводу муслей - думать что говоришь/пишешь. Ок? А с детьми я занимался. ну есс-но не столько сколько жена! А вообще то школу я не хаю, что вы! Я и вырос в семье преподаватела, и жена преподаватель. Но когда у вас вот недавно срез знаний был:), и учитель (правда в соседней школе) ответы классу диктовал читая их с локтя, из под рукава... Ну девушки, но хоть школьный то курс знать нужно.
|
|
| |
ovsanka | Дата: Пятница, 23.10.2009, 16:35 | Сообщение # 7 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Во многом Вы правы, но если бы кажый родитель помог ребенку выбрать приоритеты в жизни, а значит и определить круг необходимых знаний, то всем бы было легче:Вам общаться с ребенком, учителю -учить, ребенку осваивать материал, котрый намного сложнее Вашего школьного курса.Но спасибо за реакцию.Сложновато правда воспринимать
ЗРИ В КОРЕНЬ
Сообщение отредактировал ovsanka - Пятница, 23.10.2009, 16:36
|
|
| |
Admin26 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:10 | Сообщение # 8 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (ASolton) Какая ****** генетика?! ASolton, я очень хочу, чтобы на данном сайте присутствовало не только старшее поколение, но и дети. Я призываю Вас выбирать не суть мысли, а ее выражение исходя из этого. Спасибо за понимание.
|
|
| |
Admin26 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:12 | Сообщение # 9 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (ASolton) У вас же выпускники у них выпускники - это у нас дети.
|
|
| |
Admin26 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:14 | Сообщение # 10 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (vanya-chiken) читай правила 2.2 Спасибо, vanya-chiken. Quote (vanya-chiken) уже пугали а вот этого еще не было, было обращение внимания. Пугать никого не планирую.
|
|
| |
ASolton | Дата: Вторник, 27.10.2009, 14:47 | Сообщение # 11 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Админу: "у них выпускники - это у нас дети. " - не понял? Мы как-то не обращали внимания на знания старшей в области географии. Она классе в 9-м заявила что пойдёт "как мы", ну её соответственно и готовили. Ну плюс английский, естественно. А как-то уже курсе на втором она была, выяснилось, что на географии ей про сурка байбака все пять и ли шесть (сколько там географию сейчас преподают) рассказывали. Когда мы учились этот предмет тоже не среди главных был;) Но не до такой же степени! ovsanka - Ну что могут посоветовать родители, которые росли комсомольцами?! Мы не просто из другой страны, мы с другой планеты! А что могут посоветовать учившиеся в 90-е?!! А как усложнилась то программа? На Земле больше материков стало? Больше видов животных? Вы стали читать геометрию Лобачевского, хотя да! Оказывается в 11-м классе (Извините ADMIN иначе не скажешь) именно впихнули диффуры!!!! Господа! Кроме математиков и физиков дфференциальные уравнения никто не решает!! И родители вам здесь не помогут! Кому из выпускников нужен мат. анализ? А тем, кому понадобится его всё равно перечитывают!!! Потому что в школе невозможно читать мат.-ан. в той форме, в которой он существует. А вот научить детей делать элементарные преобразования - это господа ваше всё! Это то, чего не делают 99% абитуриентов. На самом деле проблема серьёзная, я всё ждал что кто-нить напишет: Именно учителя, по-моему, могут сказать детям (родители далеко не все до этого догадаются) что в таком виде страна долго существовать НЕ МОЖЕТ! Что современный мир построен грамотными людьми и без воспроизводства этих самых грамотных людей, старна рухнет. Поэтому учиться нужно только потому, что рано или поздно, но время криминала кончится! Остатки СССР уже проели! И те, кто расчитывает хорошо прожить расправив пальцы веером, может здорово ошибиться. ИМХО
|
|
| |
Admin26 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:56 | Сообщение # 12 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (ASolton) На самом деле проблема серьёзная, я всё ждал что кто-нить напишет: Именно учителя, по-моему, могут сказать детям (родители далеко не все до этого догадаются) что в таком виде страна долго существовать НЕ МОЖЕТ! Если не "догадываются родители", то и взывания учителей не будут восприняты. "Админу: "у них выпускники - это у нас дети. " - не понял?" Я хотел сказать о том, что всегда можно обвинить кого-то в неудачах наших детей, или наших неудачах. Но не будет результата до тех пор, пока люди не станут воспринимать проблему так - "Это наше общее дело. наши общие ошибки, и наши общие победы. Поэтому давайте работать вместе!" В психологии это реактивная или проактивная позиция. Каждый делает свой выбор. Так везде. И в том, что происходит в нашей школе сейчас можно обвинить учителей в том, что молча позволяют разваливать когда-то лучшую школу в районе. А можно задуматься и о том, что может и родители не должны стоять в стороне?!
|
|
| |
ASolton | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:23 | Сообщение # 13 |
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ув. админ! Я как то был поражен У меня тёща бывш. директор школы (правда не в Харькове, но какая разница) как то опубликовала следующую потрясающую мысль - мы мол, только задания даём, а учить дело родителей - собственно это и есть quint essentia вашей позиции. Да полно вам! Да, своим образованием я скорее обязан родителям, это сильно радует учителей? Я помню, это скорее раздражало;) А если родители от звонка до звонка? А сколько их за границей зарабатывают? Так что, их детям образование не светит? А если сами родители учились так себе? А если вообще нет родителей? А брошеные дети, сколько их сейчас! Или если сподобился родить ребёнка, то сиди рядом с ним до его 18-20 лет в нищете, т.к. лечи сам (врачи; у меня сестра врач, говорят то же что и вы), учи сам, и т.д. ЗАЧЕМ ШКОЛА? Зачем больница? Справки клепать?! Вы вообще фантастику читаете? Это я к тому, что почитайте Стругацких "Отягощённые злом" там здорово показано каким должен быть учитель. А сейчас учителя выродились в ремеслеников, которые нахватаны по верхам и не очень воспитаны - а именно так можно понять ваш совет учить и воспитывать самим. (Я конечно утрирую слегка, но согласитесь, только слегка) Сам смысл профессии учителя сводился к тому, что это был наиболее образованый, воспитаный, эрудированый человек, вот тогда учитель пользовался уважением. Хотя может сейчас это уважение никому и не нужно?! "Давайте работать вместе!" - давайте! А я иначе и не писал бы тут. Но я то своих выучу:) Я говорю о тех, кто либо просто не может выучить (см. выше) либо вообще не видит смысла в учёбе!!!! Постарайтесь услышать меня! Говорю иначе - сейчас много, очень много родителей, которые не видят никакого смысла в учёбе!!! И в настоящее время это действительно так. А аттестат/диплом можно купить. Сколько людей весьма хорошо живут не смотря на то, что максимум таблицу умножения помнят, до пяти и жи-ши ч/з ы пишут! И ничего, в элитных квартирах, на джипах ездят и помыкают теми "дураками" которые институты заканчивали! У меня жена после универа год в школе работала, это в 93-м году было. Ей ШЕСТИКЛАССНИК тогда сказал - сейчас учиться безсмысленно, на базар идти нужно! И ушел, и в разы больше моей жены зарабатывал! Каков пример для остальных! И в том числе для безработных родителей!! Вот и прикините, с тех пор лет сколько прошло? А ещё столько же пройдёт, что получим? А главное, НАШИ дети среди кого жить то будут? Вот чему мы вынуждены противостоять! Те родители, которые это понимают, и так работают с вами, им говорить не нужно. А вот то большинство, которое не понимает и не хочет понимать, вот с теми что делать. Добавлено (28.10.2009, 16:23) --------------------------------------------- И ещё одно ув. админ - по поводу разваливания когда-то лучшей школы в районе. В Харькове есть Университет (у нас один университет!!!) Сколько среди учителей школы выпускников универа? (я имею в виду выпускников дневного отделения, разницу между очным и заочным образованием я по собственому опыту знаю. а соответственно и разницу между ХГУ и ХИРЭ, думаю разница между ХГУ и Пединститутом не меньше) Можете меня попинать конечно, но на старших классах должны быть учителя высокого уровня, а pardon кто у вас 11-му классу сейчас, скажем, физику читает?
|
|
| |
ovsanka | Дата: Среда, 28.10.2009, 18:07 | Сообщение # 14 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310077, м.Харків,майдан Свободи,4 (0572) 45-74-88 ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РАДІОЕЛЕКТРОНІКИ 61166,м.Харків,просп.Леніна,14 (057)702-17-20 ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310002,м.Харків, вул.Фрунзе,21 (0572) 47-80-68 ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АВТОМОБІЛЬНО-ДОРОЖНІЙ УНІВЕРСИТЕТ 61002,м.Харків, вул.Петровського,25 (0572) 43-30-65 НАЦІОНАЛЬНИЙ АЕРОКОСМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ім. M.Є. ЖУКОВСЬКОГО ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БУДІВНИЦТВА ТА АРХІТЕКТУРИ 61002,м.Харків, вул.Сумська,40 o (057)700-01-12 ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310001, м.Харків, просп.Леніна,9а (0572)30-23-04 ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 61002, м.Харків, вул.Артема,29 (0572)43-08-25 ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 312131, м.Харків, п/в "Комуніст",1 93-71-46 ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ МИСТЕЦТВ ім.І.П.КОТЛЯРЕВСЬКОГО Добавлено (28.10.2009, 18:07) --------------------------------------------- 12 университетов в г.Харькове плюс 8 академий - это, что касается высших учебных заведений Харькова, но согласна с Вами, что качество специалистов желает лучшего.Но не соглашусь , что на каждого из них надо одеть ярлык неуча, не способного работать.Вы надеюсь понимаете, что уровень подготовки на 100% зависит не от того кто учит, большей степени от того, кто учиться, и форма обучения-это еще не показатель.
ЗРИ В КОРЕНЬ
Сообщение отредактировал ovsanka - Среда, 28.10.2009, 18:09
|
|
| |
Admin26 | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:41 | Сообщение # 15 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Quote (ASolton) Можете меня попинать конечно, но на старших классах должны быть учителя высокого уровня, а pardon кто у вас 11-му классу сейчас, скажем, физику читает? Скажу откровенно, я не знаю, кто читает физику. Я не сотрудник школы. Слышал, что студентки. Наверное, это не лучший вариант. Хотя вопрос - почему это так? - очень интересный. Да в школу год немогли найти педагога. Причины? Сложно дать объективный ответ. Но не исключаю, что и имидж нашей школы сегодня играет не последнее место. Не хотят в нее идти педагоги. И сильные ученики из школы уходят. Это я знаю. Это мне не нравится. "Не нравится" я не ограничился. Одним из показателей этого является этот сайт. форум. и наша с Вами дискуссия на нем.
|
|
| |
|