Уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с вами некоторым предложением.
Идеи и задачи, положенные в основу этого сайта и форума, требуют как широкого фронта работ, так и глубокой кропотливой работы по каждому направлению.
Поэтому я хочу предложить тем, кто пожелает - взять на свои плечи «часть груза» по какому-либо направлению.
Таким образом, я веду речь о введении группы «модераторы» (как это принято называть на форумах).
Модератор – это главное лицо по определенному вектору работы, полномочное и ответственное лицо на вверенных ему разделах форума. В настоящий момент, прежде всего, я хотел бы определить по отдельному модератору на следующие направления:
- модератор раздела «кто есть кто – сотрудники школы»
- модератор разделов «кто есть кто – выпускники школы» и «клуб выпускников»
- модератор раздела «летопись» (фактически – летописец школы)
- модератор раздела «знаменательные даты»
У каждого из модераторов есть общие и частные задачи.
Общие задачи модераторов.
Каждый модератор следит за соблюдением правил форума на вверенном ему разделе (разделах) форума, обладает полномочиями редактировать (удалять) сообщения форумчан в этом разделе, если они нарушают правила форума.
Частные задачи модераторов.
Здесь я поделюсь только своим видением ближайших задач.
Модератор раздела «кто есть кто – сотрудники школы».
1. Необходимо, используя порталы ВКонтакте и Одноклассники, адресно обратиться к выпускникам каждого (в отдельности) года выпуска с вопросом «Какие учителя были вашими классными руководителями, и кто из учителей какие предметы им преподавал?». Результат – список по каждому году выпуска.
2. Используя информацию, полученную в результате выше описанной работы, начать следующую работу. Из списка сотрудников школы берем ФИО сотрудника, смотрим какие года (выпуски) о нем помнят, у каких выпусков он был классным руководителем (если был такой факт), и, используя порталы ВКонтакте и Одноклассники, адресно обращаемся к выпускникам тех лет с просьбой написать несколько строк об этом человеке. Т.е. мы не ждем, когда этот выпускник зарегистрируется на нашем сайте и напишет, а «берем у него воспоминания» прямо на порталах ВКонтакте и Одноклассники, и от его имени делаем запись на форуме с воспоминаниями об определенном сотруднике.
3. Общаясь с выпускниками в ВКонтакте и Одноклассниках, спрашивать их о датах рождения учителей - а вдруг кто-то чье-то и помнит.
4. Общаясь с выпускниками в ВКонтакте и Одноклассниках, стремиться получить у них электронные фотографии учителей.
Модератор разделов «кто есть кто – выпускники школы» и «клуб выпускников».
1. Используя порталы ВКонтакте и Одноклассники, адресно обратиться к выпускникам каждого (в отдельности) года выпуска с просьбой написать список выпускников их года выпуска.
2. Получая информацию о выпускниках, создавать списки выпускников на форуме и отдельные темы «имени каждого выпускника».
3. Общаясь с выпускниками в ВКонтакте и Одноклассниках, стремиться получить у них электронные фотографии выпускников, как современные, так и времен учебы.
Модератор раздела «летопись».
1. Используя порталы ВКонтакте и Одноклассники, адресно обратиться к выпускникам каждого (в отдельности) года выпуска с просьбой написать самое яркое воспоминание из истории школы в период их учебы.
2. Отображать собранную информацию в соответствующем разделе на форуме.
3. Собирать фотографии школьных мероприятий.
Модератор раздела «знаменательные даты».
1. Собирать информацию о днях рождения сотрудников школы.
2. Сделать запись на форуме в теме каждого сотрудника о его дате рождения.
3. Отслеживать список знаменательных дат, и своевременно создавать поздравительные темы, как на форуме, так и на главной странице сайта.
Фактически, во многом модераторы будут пересекаться в области информации и в обращениях к одним и тем же людям на порталах ВКонтакте и Одноклассники. Я полагаю, что это только позволит улучшить качество сбора информации и еще больше привлечь внимание выпускников школы к нашему сайту.
Повторюсь, те задачи (планы) работ, которые я отобразил выше – это не догма, а просто мои мысли и мое видение на сегодняшний день. Да и список модераторов тоже возможно не полный. Возможно, необходимо еще, чтобы кто-то возглавил и организовал работу клуба учеников, а основной первоочередной задачей этого модератора стало бы привлечение на форум сегодняшних учеников школы. Наверное, можно организовать подобную работу и с родителями, создав на форуме «клуб родителей» - они тоже здесь очень нужны. Со временем понадобиться и модератор журнала «26 JOURNAL», фактически, его главный редактор. Быть может, нужны модераторы и разделов «Предметные вопросы» и «Дискуссии», чтобы более качественно и интересно организовать общение на них. А может, появятся и новые разделы.
Но сегодня, прежде всего, меня интересуют разделы проекта «история школы» и возможность их реализовать, даже в условиях, если бы на этом сайте не появилось больше ни одного нового участника.
Вот такие у нас есть «вакансии» Конечно, это все добровольно и только «по зову души».
И, конечно, пока эти «вакансии» будут открыты, я буду делать эту работу сам, в силу своих возможностей. Но я буду очень рад, если рядом появится чье-то «плече», а тем более, если не одно
Поэтому жду сообщений от желающих. Можете написать в этой теме, можете отправить мне личное сообщение, это на ваше усмотрение.