помощь учителю
|
|
ovsanka | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:39 | Сообщение # 1 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Для учителя русского языка и литературы http://www.uroki.net/docrus.htm
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:55 | Сообщение # 2 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений Автор-составитель Вадим Серов http://bibliotekar.ru/encSlov/index.htm
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:16 | Сообщение # 3 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Методичні рекомендації Планування Компетентнісний підхід до навчання Профілізація навчання Матеріали до уроків Конспекти уроків http://ippo.org.ua/index.p....mid=240
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Рекомендации по итогам секционного заседания руководителей РМО учителей русского языка и литературы 25. 08. 2010 г. в Харьковском лицее №89 прошло секционное заседание руководителей РМО учителей русского языка и литературы на тему «Повышение качества преподавания русского языка и литературы как основа формирования коммуникативных компетентностей учащихся». В ходе работы участниками секционного заседания были выработаны рекомендации для руководителей районных (городских) методических объединений учителей русского языка, мировой литературы, литературы (интегрированного курса), учителей русского языка и литературы. Руководителям районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы: 1. Изучить нормативные документы, регламентирующие преподавание русского языка и литературы в 2010/2011 учебном году (типовые учебные планы, проект Концепции литературного образования, приказ МОН Украины № 666 от 05.07.2010 «Об изменении названия учебного предмета», методические рекомендации о преподавании русского языка, мировой литературы, литературы (интегрированного курса) в 2010/2011 уч. г.). 2. Ознакомиться с едиными требованиями государственного стандарта образования, учебных программ по русскому языку и литературе к сформированности знаний, умений, коммуникативных компетентностей учащихся. 3. Запланировать и провести в 2010/2011 учебном году практикум для учителей по выявлению, исправлению, обозначению и корректированию речевых, грамматических и фактических ошибок в работах учащихся. 4. Рекомендовать учителям использовать на уроках передовые технологий в преподавании русского языка и литературы, т.к. для формирования коммуникативной компетентности учащихся необходимо комплексное использование педагогических и дидактических условий, а также наличие высокого уровня коммуникативной компетентности у самого учителя. Учителям русского языка и литературы: 1. Исходить из того, что в понятие «коммуникативная компетентность учащихся» входят такие показатели: осведомленность в лингвистической теории, осознание ее как системы правил и общих предписаний, регулирующих употребление средств языка в речи; знание речеведческой теории, владение основными видами речевой деятельности; владение основными языковыми (опознавать, классифицировать и т.д. и речевыми (выбирать, актуализировать и т. п.) умениями; способность анализировать речевую ситуацию и в соответствии с ней выбирать программу (вербальную и невербальную) речевого поведения. 2.Определить дидактический инструментарий для формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы. Подбирать задания, которые развивают не только лингвистическую грамотность, но и коммуникативную компетентность. Систему работы по повышению уровня коммуникативной компетентности учащихся изначально ориентировать на двустороннюю природу текста – как продукта и как процесса речетворчества. Формировать на уроках знание основных лингвистических понятий речи (стили, типы речи, композиционная основа описания, рассуждения, повествования, способы связи предложений в тексте, а также синтаксические и пунктуационные основы языка), умения и навыки анализа текста как критического разбора текста заданного жанра и стиля и, наконец, собственно коммуникативные умения, то есть умения и навыки речевого общения применительно к различным сферам и ситуациям общения, с учетом личностных характеристик адресата и стиля общения: делового, научного, разговорного. На каждом уроке русского языка организовывать работу по лингвистическому анализу текста, так как цели и задачи этой работы способствуют формированию важнейших коммуникативных умений у учеников – умения создавать свой собственный устный и письменный текст, отвечающий ожиданиям оппонентов, умения отразить в тексте гуманистические ценности, свежесть и новизну суждений, высокий уровень языковой культуры. Проводить специальные уроки, на которых осуществлять комплексный анализ предложенных ученикам текстов. Такие уроки особенно органичны при повторении, обобщении и систематизации изученного (в начале, в конце учебного года или семестра, после изучения темы, раздела). К текстам обязательно прилагать разноуровневые задания, чтобы ученик имел возможность выбора (можно выполнять не все задания к тексту). Делать упор на текстуальное, а не обзорное изучение произведений, включенных в учебные программы. Выстраивать историко-литературный контекст, в рамках которого рассматривается произведение. Усиливать межпредметные и внутрипредметные связи. Руководитель секции Е.С. Кукленко, преподаватель ХОНМИНО
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Вторник, 04.01.2011, 23:21 | Сообщение # 5 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Про проведення ІІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з російської мови та літератури Лист Інституту інноваційних технологій і змісту освіти (ІІТЗО) №1.4/18-4750 від 07.12.10 року http://osvita.ua/legislation/Ser_osv/11710
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Четверг, 07.04.2011, 17:49 | Сообщение # 6 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Підсумкові контрольні http://osvita.ua/school/materials/control/
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Суббота, 18.08.2012, 17:58 | Сообщение # 7 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Інструктивно-методичні рекомендації
Лист Міністерства № 1/9-426 від 01.06.2012 "Щодо інструктивно-методичних рекомендацій із базових дисциплін"
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:57 | Сообщение # 8 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Правила русской орфографии и пунктуации
Полный академический справочник под редакцией Лопатина
http://orthographia.ru/punctuatio.php?sid=114#pp114
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Вторник, 28.08.2012, 07:58 | Сообщение # 9 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Таблица "Склонение имён существительных"
http://www.openclass.ru/node/49796
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Вторник, 28.08.2012, 08:00 | Сообщение # 10 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Культура письменной речи
http://www.gramma.ru/?PHPSESSID=c722958f7eb922e5885ac806bbed5e0c
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
ovsanka | Дата: Пятница, 12.10.2012, 09:49 | Сообщение # 11 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| Шановні колеги!
Зверніть увагу на те, що домашній контрольний твір не є обов’язковою формою контролю з літератури.
http://edu-post-diploma.kharkov.ua/index.p....een#new
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |
Josephjurgy | Дата: Вторник, 17.01.2017, 21:06 | Сообщение # 12 |
У меня есть что сказать
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://budemir.ru - Я помогу - свяжитесь со мной! http://budemir.ru - Бизнес-магия http://budemir.ru - Я помогу - свяжитесь со мной! http://budemir.ru - Коррекция судьбы http://budemir.ru - Пожизненная гарантия Вернуть любимого по фотографии Приворот на любимую Любовный приворот парня Сильные привороты по фото Сибирский Шаман / budemir.ru
|
|
| |