економика-это не только экономия! - Страница 2 - Форум
Главная    Новости    Блог    Опросы    Форум    Фотоальбомы    Карта сайта
03.01.2025, 20:46
 Обратная связь   Гостевая книга      Регистрация   Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
економика-это не только экономия!
ovsankaДата: Среда, 16.06.2010, 17:13 | Сообщение # 16
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Спасибо

ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 22.07.2010, 07:02 | Сообщение # 17
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Сделаем обучение ярче, изучаем опыт

http://www.rusedu.ru/subcat_38.html


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:28 | Сообщение # 18
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Економічний атлас Харківської області
http://investatlas.kharkov.ua/ua/main/


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Среда, 25.08.2010, 17:14 | Сообщение # 19
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Економіка

http://www.mon.gov.ua/main.php?query=education/average/metod_rek

Економічна освіта, її якість та результати – академічні, професійні та життєві – сьогодні є ключовими пунктами розвитку суспільства не тільки в Україні, але й у багатьох країнах світу.
Із переходом України до ринкової економіки гостро постало питання формування сучасної економічної культури населення, переорієнтації й поглиблення економічної освіти. Актуальним є виховання людини здатної сприймати ринкові перетворення, легко адаптуватися до змін у житті (особливо в умовах світової кризи), вільно оперувати основними економічними поняттями.
Метою економічної освіти в системі загальної середньої освіти є така підготовка учнів, яка забезпечить їм достатній рівень життєвої компетентності у сфері економічних відносин на рівні держави, родини та окремої людини.
Зміст шкільного курсу економіки побудовано таким чином, щоб він зміг реалізувати мету і завдання курсу, сформувати базові знання з основ економічної науки, познайомити з основними тенденціями розвитку економіки (науки і господарства) на сучасному етапі отримати спеціалізацію з обраного профілю.
На сьогодні вивчення економіки в школі має забезпечувати:
- розвиток економічної культури, економічного мислення учнів спрямований на критичний аналіз процесів і результативність діяльності;
- формування умінь самостійно набувати, засвоювати і застосовувати економічні знання, спостерігати і пояснювати сучасні економічні явища;
- розширення уявлень про професійну діяльність у сфері економіки, отримання і закріплення навичок обраного профілю;
- забезпечення рівня економічної підготовки, що дозволить старшокласникам продовжити навчання на економічних факультетах у вищих навчальних закладах.
У старшій школі економіка як базова дисципліна з наступного, 2011/2012 навчального року викладається в 11-класах всіх профілів (одна година на тиждень). У 2010/2011 навчальному році економіка викладається на профільному рівні у класах економічного профілю.
Профільне навчання забезпечується вивченням курсу “Економіка” протягом 210 годин навчального часу (по три години на тиждень у 10-му та 11-му класах), введенням курсів за вибором та факультативів і близьких до економіки предметів: математики на академічному рівні та географії на профільному.
Вивчення курсу «Економіка» в 10 класі здійснюється з використанням навчального комплексу, елементи якого та стислі характеристики представлені у таблиці:

Підручники та посібники Короткий опис та рекомендації щодо використання у навчальному процесі
1. Радіонова І.Ф. Радченко В.В. Економіка. Суспільно– гуманітарний напрям, економічний профіль: Підручник для учнів 10-х класів – Кам′янець-Подільський: Аксіома, 2010.
Базовий підручник з економіки для учнів 10-х класів суспільно-гуманітарного напряму економічного профілю охоплює два розділи: «Вступ до економічної теорії» і «Фундаментальні поняття ринкової економіки та ринкова інфраструктура», що складаються з 12 тем.
У підручнику розкрито теоретичний матеріал, пояснюється можливість практичного застосування знань, наводяться контрольні запитання та завдання для перевірки рівня засвоєння матеріалу.
2. Горленко Г.О. Економіка. Тренувальні вправи та лабораторні роботи: Навчальний посібник для учнів 10-х класів суспільно-гуманітарного напряму економічного профілю - Кам′янець-Подільський: Аксіома, 2010. Навчальний посібник з завданнями та вправами допомагає учням опанувати теоретичний матеріал базового підручника і розвинути навички економічного аналізу. Містить рекомендації з виконання лабораторних робіт, передбачених чинною програмою з економіки для учнів 10-х класів.


ЗРИ В КОРЕНЬ

Сообщение отредактировал ovsanka - Среда, 25.08.2010, 17:19
 
ovsankaДата: Среда, 25.08.2010, 17:15 | Сообщение # 20
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Може використовуватися на уроках, для виконання домашніх завдань та при самопідготовці до поточного, тематичного, підсумкового оцінювання знань учнів

3. Г.О. Горленко. Збірник завдань для державної підсумкової атестації для учнів 11 класів - Кам′янець- Подільський: Аксіома, 2010.

Збірник структуровано за темами відповідно до програми курсу “Економіка” для учнів 10-11 класів суспільно-гуманітарного напрямку, що вивчають економіку на профільному рівні, авторів І.Ф.Радіонової, В.В. Радченка, Ю.В.Бицюри. Містить більше 1000 завдань різних типів і рівня складності.
4. О.В.Часнікова. Збірник завдань для державної підсумкової атестації для учнів 11 класів – Харків, Ранок:, 2010.
Збірник структуровано за темами відповідно до програми курсу “Економіка” для учнів 10-11 класів суспільно-гуманітарного напрямку, що вивчають економіку на профільному рівні.


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Среда, 25.08.2010, 17:15 | Сообщение # 21
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
В межах варіативної компоненти змісту освіти пропонується вивчення у 10-му класі таких курсів за вибором:
«Основи споживчих знань»,
«Основи інтелектуальної власності»,
«Фінансова математика»,
«Географічна економіка»,
«Економічне моделювання та розв’язування економічних задач».
Програми згаданих курсів подано у виданні: Збірник програм з економіки для загальноосвітніх навчальних закладів. Ч 1, 2. – Кам′янець-Подільський: Аксіома, 2008.
При організації допрофільного вивчення економіки у 8-9-х класах за рахунок годин варіативної складової навчального плану рекомендуємо вивчати курс "Моя економіка" (автори Л.М. Кириленко, Л.П. Крупська, І.М. Пархоменко, І.Є. Тимченко).
У класах з поглибленим вивченням економіки пропонуємо до використання програми «Основи економіки» автора І.І. Климюка або «Основи економіки» авторів Л.М. Кириленко, Л.П. Крупської, І.М. Пархоменко, І.Є. Тимченко.
При роботі за зазначеними вище навчальними програмами вчитель має право коригувати кількість годин в залежності від можливостей навчального закладу.
Для поглиблення і розширення змісту профільних предметів або забезпечення профільної прикладної і початкової професійної спеціалізації навчання пропонуються курси за вибором, які викладаються за рахунок варіативного компонента змісту освіти. В старшій школі, як профільній, зміст предмету “Економіка” представлений окремими спеціальними курсами, які враховують інтереси, здібності та життєві плани учнів з одного боку, і відповідають профілю школи з іншого. До варіативної частини профільної школи віднесено такі економічні курси: “Основи підприємницької діяльності”, “Власна справа”, “Основи менеджменту”, “Основи інтелектуальної власності”, “Основи споживчих знань”, “Основи сімейного господарювання” тощо.
Основними завданнями курсів за вибором є забезпечення вивчення економіки і споріднених з нею предметів на достатньому рівні. За їх допомогою відбувається трансформація наукових знань учнів в їх практичний досвід. Практичні роботи, екскурсії, презентації, дослідження, моделюючі або ситуативні вправи є невід'ємною складовою занять. Робочі плани профільних класів можуть включати багато курсів за вибором і факультативів. Тим самим забезпечується гнучка система профільного навчання, яка надає учням можливість обрати індивідуальну освітню програму.
Робочі плани класів з поглибленим вивченням предмету, крім розширення і поглиблення змісту, мають сприяти формування стійкого інтересу до предмету, розвитку відповідних компетенцій і орієнтацій на професійну діяльність, пов’язану з обраним профілем. Поглиблене вивчення здійснюється за спеціальними програмами або за модульним принципом: програма „Основи економіки” доповнюється набором курсів за вибором певного спрямування. Кожна із наведених програм може вивчатися за різними рівнями складності та обсягом. З метою більш повного врахування й розвитку навчально-пізнавальних інтересів учнів, їх нахилів і здібностей, вчителю надається право змінювати до 30 % змісту обраної навчальної програми.
Важливим завданням вважаємо продовження впровадження у навчальний процес курсу за вибором «Основи споживчих знань», оскільки споживча освіта в Україні є однією з головних форм пристосування людей до нових і швидко змінних умов життя, заснованого на принципах ринкової економіки.
З метою активнішого впровадження споживчих знань у навчальний процес пропонуємо, у випадку відсутності достатньої кількості годин на вивчення курсу, наскрізну навчальну програму курсу за вибором «Споживчі знання» для учнів 1-11(12) класів вивчати у будь-якому з класів, коригуючи кількість годин.
Програма та навчальні посібники побудовано таким чином, що курс може викладатися як самостійний у будь-якому класі або бути наскрізним з 1 по 11-й класи.
Суттєву допомогу для підвищення свого фахового рівня та у підготовці до уроків з економіки вчителям надають журнал “Географія та основи економіки в школі” Міністерства освіти і науки України і газета “Краєзнавство. Географія. Туризм”.


ЗРИ В КОРЕНЬ

Сообщение отредактировал ovsanka - Среда, 25.08.2010, 17:18
 
ovsankaДата: Суббота, 18.09.2010, 06:16 | Сообщение # 22
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Презентації

http://www.uchportal.ru/load/137


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Суббота, 18.09.2010, 06:22 | Сообщение # 23
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Споживчий портал

http://www.consumerinfo.org.ua/


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 30.09.2010, 18:48 | Сообщение # 24
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Мерфология

Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться.

Следствия
Все не так легко, как кажется.
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Всякое решение плодит новые проблемы.

Комментарий Каллагана к закону Mеpфи
Mеpфи был оптимистом!

Наблюдение Ренара
Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.

Законы Чизхолма
Все, что может испортиться — портится.
Следствие:
Все, что не может испортиться — портится тоже.
Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Следствия:
Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия:
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Закон Скотта
Неважно, что что-то идет неправильно. Возможно, это хорошо выглядит.

Законы Финэйгла
Если эксперимент удался, что-то здесь не так...
В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.

Теорема Гинзберга
Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры.

Комментарии Эрмана
Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается.
Кто сказал, что она улучшится?

Закон термодинамики Мерфи
Под давлением все ухудшается.

Второй закон термодинамики Эверитта
Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.

Законы Паддера
Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.

Теорема Стокмайера
Если кажется, что работу сделать легко, то будет непременно трудно. Если на вид она трудна, то выполнить ее абсолютно невозможно.

Закон создания динамики систем Зимерги

Если вы уже открыли банку с червями, то единственный способ их снова запечатать — это воспользоваться банкой большего размера.

Закон бесконечного падения Эмерсона
Под всякой бездной раскрывается другая, еще более глубокая.

Закон звездного часа Марка Твена
Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но во многих случаях человек в это время сидит в соседнем кабачке и не слышит ее стука.


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 30.09.2010, 18:51 | Сообщение # 25
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Законы Мерфи

http://murphy-law.net.ru/catalog.html


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:38 | Сообщение # 26
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Менеджер и программист

Человек, летящий на воздушном шаре, обнаружил, что потерялся. Он спустился немного ниже и заметил на земле женщину. Спустившись ещё чуть ниже, он обратился к ней:
— Простите, не могли бы вы помочь? Я договорился с другом встретиться час назад, но не знаю, где сейчас нахожусь.
— Вы находитесь на воздушном шаре в 30 футах от поверхности Земли, между 40 и 41 градусом северной широты и между 59 и 60 градусом западной долготы ответила женщина.
— Вы, должно быть, программист?
— Да, а как вы догадались?
— Вы мне дали абсолютно точный ответ, но я совершено не представляю, что делать с этой информацией, и я всё ещё потерян. Откровенно
говоря, вы мне совершенно ничем не помогли.
— А вы, наверное, менеджер?
— Да. А вы как догадались?
— Вы не знаете, где находитесь и куда направляетесь. Поднялись вы туда, благодаря воздуху. Вы дали обещание, которое не представляете, как выполнять, и ожидаете, что люди, которые находятся ниже вас, решат ваши проблемы. И, наконец, сейчас вы в том же самом положении, в котором находились до встречи со мной, но почему-то теперь в этом оказалась виновата я.
http://pritchi.castle.by/ras-7-14.html


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:42 | Сообщение # 27
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Зачем торговаться?!

В Ташкенте дело было. Гулял, осматривался, попал на базар. Хожу по рядам, смотрю -- дед продаёт крупный, спелый, просто отличный виноград.
-- Почём виноград, спрашиваю?
Старик назвал сумму. Дёшево, думаю -- и тут же полез за деньгами. Вижу, дед в лице переменился, махнул рукой:
-- Не доставай, не продаётся.
-- Почему?!

Молчит. Я тоже молчу, пытаюсь понять. Подходит покупательница -- дед называет сумму, тётка начинает торговаться, через минуты две они сторговываются, старик взвешивает виноград, добавляет туда ещё и отдаёт. Я уже совсем ничего не понимаю.
-- Дедушка, -- говорю, -- ну скажите мне, что не так? Почему мне не продаёте, а ей -- даже с верхом? Я ведь даже не торговался!
Аксакал ехидно сощурился, погладил бороду.
-- Потому и не продал. -- он помолчал. -- Молодой ты ещё. Вот пойми: я этот виноград вырастил. Труд в него вложил, пот свой, поливал, собирал, теперь продаю. Жалко мне его отдавать! А другой человек - он деньги заработал. С трудом заработал, наверное, нелегко они ему достались! Он тоже не хочет их отдавать. Поторгуемся мы, сойдёмся на цене, чтобы никому не обидно - и тогда мне от его денег счастье будет, он их с охотой отдаст. И я ему сверху даже виноград добавлю, лишь бы ему хорошо было!
Дед ещё раз ехидно посмотрел на меня.
-- А кто не торгуется, тот денег не ценит. Или достались легко, или украл - нехорошие это деньги, не должны они легко даваться. И мне от них счастья не будет! Не буду я лучше связываться с такими деньгами..
До меня дошло.
-- Дедушка, -- говорю. -- Сколько уступите?


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:56 | Сообщение # 28
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Бизнесмен и рыбак

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей, и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить, и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы, и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику, и увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город, и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:58 | Сообщение # 29
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Дорогое обучение

Молодого, недавно назначенного менеджера компании IBM, руководство вызвало на ковер. Еще бы! Он совершил сделку, на которой фирма потеряла 10 миллионов долларов. Когда сотрудник понял свою ошибку, было уже поздно, деньги уплыли.
Зайдя в кабинет, и, чувствуя свою вину, он, не ожидая того, что ему скажут, произнес:
— Я понимаю, что вы вправе меня уволить, и, признавая свою вину, принимаю ваше решение.
— Уволить? — произнёс руководитель. — Мы только что потратили 10 миллионов на ваше обучение и не вправе разбрасываться такими ценными кадрами. Идите работать!


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 21.10.2010, 22:17 | Сообщение # 30
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ

На товаре быть должна

Обязательна ... (цена)

Коль трудился круглый год,

Будет кругленьким ... (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги,

Весной пора платить ... (налоги)

В море коварном товаров и цен

Бизнес-корабль ведёт ... (бизнесмен)

Он финансовый факир,
В банк к себе вас ждёт ... (Банкир.)

Будут целыми, как в танке,

Сбереженья ваши в ... (банке)

Дела у нас пойдут на лад:

Мы в лучший банк внесли свой ... (вклад)

Приносить доходы стал

В банке папин ... (капитал)

Чтобы дом купить я смог,

Взял кредит, внеся ... (залог)

Как ребёнка нет без мамы,

Сбыта нету без ... (рекламы)

Люди ходят на базар:

Там дешевле весь ... (товар)



ЗРИ В КОРЕНЬ
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025; Rambler's Top100 KinderNews.info