Работала учителем русской литературы. Из книги первого директора школы № 26 Полонского Романа Абрамовича "Школа: дорога длиной в полвека":
"Наташа и Таня Задесенец, которые боготворили учительницу, называли ее "наш Куницын". Уроки Дины Исааковны были откровениями. Они зачаровывали детей. Им было мало официальных уроков, часто оставались после уроков слушать ее. Так родилась идея литературных чтений. Темы были самые необычные. В моих записях одно такое чтение сохранилось в деталях. Тема: "Борьба горцев за независимость". Читали по-новому "Хаджи Мурата" Толстого: "Фонтан был загрязнен солдатами нарочно, чтобы нельзя было брать из него воду…". И дальше о том, что чеченцы чувствовали к завоевателям больше, чем ненависть. "Это было не отвращение, а непризнание этих русских собак людьми". А потом читали крамольные стихи А. Грибоедова "Хищники на Чечеме" с глубокой симпатией к горцам. В чем же раздвоенность поэта? И дети отвечали: Внешне на службе он исполнял долг, а ночью писал эти стихии мучался от того, что только на словах может быть на стороне свободного народа". Позднее выпускники мне говорили, что им импонировала смелость учительницы. Разрешала и поощряла самостоятельность их взглядов. Оттого и сочинения ее учеников были наполнены размышлениями, от них веяло искренностью"
Из воспоминаний выпускника школы Виктора Малюка (первого золотого медалиста школы № 26):
"Дина Исааковна ("Дана") - учительница русского языка и литературы. Вот это уже действительно властелин душ (и не надо меня укорять в банальности). Бесконечно добрая, знающая и чуть-чуть грустная. Она не только учила нас языку и литературе, но пробудила в нас такие чувства, о которых мы и не подозревали. Она была настолько доверчива, мудра, что мы, пацаны, оставались после уроков, чтобы поговорить с ней о том, что нас волновало. Мы хотели обсудить наши проблемы с очень авторитетным, интеллигентным человеком, и она нам никогда не отказывала. Дина Исааковна посеяла в наших душах зерна правды и совести, чести и справедливости".