урок 21 столетия - Форум
Главная    Новости    Блог    Опросы    Форум    Фотоальбомы    Карта сайта
01.12.2024, 06:12
 Обратная связь   Гостевая книга      Регистрация   Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
урок 21 столетия
ovsankaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:55 | Сообщение # 1
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
ПОДГОТОВКА и ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО УРОКА
(СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)

Открытый урок – вершина педагогической наглости : на обычном уроке , чтобы заинтересовать детей , требуется до 10 минут, а на открытых уроках дети отвечают на вопросы, не дослушав их- Почему?
Ответы готовы и отрепетированы – это ложь!
Подготовка такого мероприятия требует титанического труда.
Где взять таких учителей, у которых можно научиться?
Что учитель изобрел такого в методике образования?
Современный открытый урок- это «потемкинские деревни» - липовые уроки, подделки, ПОКАЗУХА И ФАЛЬШ.
( Англичане называют нашего конька-горбунка «маленькая горбатая лошадь»)
Меня обманывать не трудно, я сам обманываться рад…

Утраченное время, суть урока никому не нужна, ложь при анализе урока, проявление вкусовщины и неискренность!
С какой целью может даваться открытый урок
1.Учителю необходима экспертиза коллег в связи с его изобретением.
( экспертов учитель подбирает сам, т.к. замечания не вызовут обиды, нужны улучшения открытия, отточить ноу-хау.)
2.Повышение квалификации приглашенных коллег, тогда ОУ обучающий для гостей, а для детей обучающий эффект урока равен почти нулю.( боимся допустить ошибки, вызвать слабого ученика, гость у детей на уроке вызывает реакцию комиссии)

Добавлено (04.10.2009, 20:55)
---------------------------------------------
АЛГОРИТМ
1.Подготовка рекламного проспекта открытого урока , в котором обязательно указывается то новшество(в четкой научно-методической формулировке), которому могут научиться пришедшие на урок учителя.
Может прилагаться проект урока, любые НММ, поясняющие ноу-хау.
Примечание : урок предшествующий и последующий за открытым уроком у ЭТОГО учителя В ЭТОТ ДЕНЬ должны быть свободными.
2.Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока(5-7 мин.)
3. Характеристика обучености учебных и воспитательных возможностей класса, где будет даваться открытый урок.
4.Раскрытие учителем своей творческой лаборатории(т.е. называются все научные основания, заимствованный опыт и собственные изобретения).
5.Ответы учителя на вопросы гостей по проекту предстоящего урока.
 Примечание : все это необходимо, чтобы вызвать мощную мотивацию гостей, идти на открытый урок осознанно, заинтересовано, с чувством ожидания, как будет исполнен заявленный проект.
6.Посещение открытого урока.
7.Анализ урока, проведенный самим учителем. Экспресс-анализ, эмоциональный.
Необходимо использовать для снятия некоторых вопросов: в анализе нужно не забыть о предупреждении гостей о чем-то, неудавшемся…
8. Анализ урока директором или завучем этой школы(выделить для гостей главное, существенное, напомнить о ноу-хау, ради чего люди и пришли.
Помочь детям раскрыть личностные задачи учеников
Корректировка обсуждения(просьба вот этот момент урока , который не получился сейчас, не обсуждать, мы не понимаем причин…ДИРЕКТОР И ЗАВУЧ ДОЛЖНЫ ЗАЩИТИТЬ УЧИТЕЛЯ!
(«в сердце лесть всегда находит уголок»)
9.Вопрсы гостей по проведенному уроку.
10.Ответы учителя на поставленные вопросы по ходу урока.
11. Заключительное слово учителя. ( Хотя в своем выступлении вы были…, но я благодарю Вас за … подаренную идею. Призываю Вас к известной академической сдержанности принятой в образованном обществе- культурном сообществе.)
Примечание : к открытому уроку должны прилагаться различные методические материалы, текст проектного урока, характеристика класса, запасных методических вариантов.
УРОК НОСИТ ОБУЧАЮЩИЙ И РАЗВИВАЮЩИЙ ДЛЯ ГОСТЕЙ ХАРАКТЕР.
ФОРМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Мастер-класс


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ASoltonДата: Четверг, 22.10.2009, 14:44 | Сообщение # 2
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
А кто ж это так всех пропесочивает?
Что такое открытый урок мы, слава богу, знаем.
Скажите вот что - знания, которые даёт школа (точнее должна давать) это фактически товар, который выпускники потом предлагают на рынке труда. Так вот, рынок труда у нас требует сами знаете кого (тон письма не позволяет конкретизировать литературным языком).
Вопрос: чему и как может учить школа(ВУЗ и т.д) при отсуствии спроса?
 
ovsankaДата: Пятница, 23.10.2009, 16:41 | Сообщение # 3
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Ну вернемся к истине:"Кто закзывает , тот и палатит деньги".Хотите качественных новых уроков и высококачественных специалистов? Определите маркетинговым путем спрос трудовых ресурсов на рынке труда-рабочие и инженерные профессии, а Ваши дети хотят высокие зарплаты при низком уровне знаний, и никто не собирается идти на завод или в поле.Начните с себя.На рынке спрос есть всегда, главное знать какой.

ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ASoltonДата: Вторник, 27.10.2009, 14:08 | Сообщение # 4
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
"маркетинговым путем" Говоришшшшшш;) как бы помягче, я тоже знаю много страшных слов:) Вы ведь кажется тоже не ПТУ по дворницкой специальности заканчивали, я так думаю. Ну вот неужели слабо БЕЗ маркетинговых путей прикинуть, какой на дворе спрос, и на какие специальности:))
Я думаю, что по крайней мере конец СССР вы застали - если помните, безо всякого маркетинга мы знали спрос, когда он был!!!!
Неужели вы действительно не знаете, что сейчас "идти на завод или в поле" = НИЩЕТА! И не просто нищета, а полная незащищённость, в любой момент вы можете оказаться на улице, и дальше?!
Ещё год назад ХТЗ зазывал рабочих, а два - три месяца назад всех сократили, завод практически стоит, зарплату не платят. Вы действительно не знаете что сейчас так ВЕЗДЕ!
Куда вашим выпускникам идти? Кроме Барабашки и трассы ведь дется некуда.
А те, кто проходит в ВУЗ тоже особыми видами на будущее не похвастаются. Вы конечно можете спорить, да знаю я, знаю!! Но все примеры, которые вы приведёте, это ИСКЛЮЧЕНИЯ. Я говорю о правиле. О том, что сейчас не просто у детей нет мотивации учиться, сейчас и родители ничего не сделают, обеспечен у нас только криминал (за редчайшим исключением). А пример законопослушных родителей только доказывает - честная работа, это полуголодное существование и никакой социальной защиты.

А по вашему "высокая зарплата" это сколько?

 
Admin26Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:03 | Сообщение # 5
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Перечитал несколько раз, и не могу точно определить "о чем спор"?

 
sonechkoДата: Вторник, 27.10.2009, 19:37 | Сообщение # 6
Генератор идей
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
Вот-вот! И я о том же ! ("Какие ноги , какие руки"-Мульт.)
"Лучше меньше-да лучше"- Говорили классики. ASolton -тебе бы в депутаты-говоришь много ,но увы не по теме!
Читай внимательнее предлагаемое и подключайся к обсуждению
Позволь напомнить " УРОК 21 СТОЛЕТИЯ"


Светить всегда!
 
ovsankaДата: Вторник, 27.10.2009, 20:53 | Сообщение # 7
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Спасибо за ответ
Quote (ASolton)
ASolton
.Вполне разделяю Ваше негодование, только думаю проблемы страны я решить Вам не помогу.Хотелось бы обсудить вопрос о возможностях современной школы, и конкретно уроков: как проводить, для кого проводить, каков результат нынешнего обучения.
Меняется страна, меняется ? школа, должен ли измениться современный урок и в каком направлении.Мнение и учеников и их родителей архи !!!!!необходимо.


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ASoltonДата: Среда, 28.10.2009, 16:40 | Сообщение # 8
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
ovsanka! Это не совсем проблемы страны, точнее и страны тоже, но до ЭТОЙ "страны" мне дела ровно столько, насколько я здесь живу.
Это НАШИ проблемы, проблемы наших детей!!
От этого зависит среди кого будут наши дети жить завтра.
Помните, если помните, как коммунистическая пропаганда раздражала!
Меня она бесила;)
Но видимо школа не должна стоять в стороне. Должна быть какая то своя позиция.
Да, вас можно заставить читать математику на украинском, могут заставить переиначивать историю и называть Шухевича героем, а Мазепу патриотом, и т.д.
Но никто вам не может запретить иметь своё мнение и никто не сможет учителю-профессионалу закрыть рот!!!
Помните был у нас Израиль Нисонович (Изя!!) Историю читал. Музей был!! (а где он к стати?)
Каким уважением пользовался а? А "товарищ майор":))
А Полонский, помните?
А он моему отцу, на выпускном вдруг сказал - господи, как противно им врать!!! (это я вам по секрету говорю)
Вот благодаря таким людям школу уважали, они то и влияли на нас. Они строили будущее.
 
ovsankaДата: Среда, 28.10.2009, 17:51 | Сообщение # 9
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
ASolton, Гутмана И.Н. как и Макарова Н.Я. уже , к сожалению, нет в живых.
Я прекрасно помню все , что эти люди говорили и делали: и для учеников , и для школы, и для страны.
И они были не одиночки.Огульно думать о современных учителях, что они не имеют своей позиции и не отстаивают свои убеждения ,было бы неправильно.Во все времена люди разные.Но и требовать от каждого учителя идти на барикады в нашей стране, где, как Вы сказали есть безработица, тоже неверно.Каждый делает свое дело, о чем ,кстати , свидетельствует этот сайт.Мы не меньше родителей обеспокоены будущим детей,понимая все ваши упреки: и качества образования,и престижности профессий, и уровня заработной платы...
Вопрос не в этом.Хотелось бы услышать Ваше мнение по качеству современного урока , проблемах. котрые мы в состоянии решить вместе в этой стране.

Былой славой сыт не будешь, надо менять что-то сейчас.


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
АвеларДата: Четверг, 29.10.2009, 00:27 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (ASolton)
у детей нет мотивации учиться,

взял своего ребёнка летом на "заработки". Знания позволяют только лопатой махать. В конце "рабочего дня" показал его плоды труда и объёмы выкопанного грунта узбека-гастробайтера за 400 руб/день(2 CD... 2 пиццы...2 обеда) и сказал: "Сынок! Что бы ты и я не умерли с голоду ты должен учиться, учиться и ещё раз учиться!"
Сейчас ненависть к учебному процессу такая же, но "тяга к знаниям" возросла biggrin


72-83_У_(кл.р.Рубановская_Л.Л.)
 
ASoltonДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:29 | Сообщение # 11
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Валерка!

Дай бог чтобы возросла!

У нас студент оканчивающий ВУЗ однозначно остаётся безработным, если конечно родители не смогут устроить.
Здесь, а думаю и в России, существует пропасть между оглушающей рекламой и тем, что может человек ЧЕСТНО заработать!
Это давит молодёжь. Может в школе это и не так заметно, но я уже сужу по тем, кто выпускается!
У меня из моего потока процентов 60 - 70 уехало с концами, и больше половины работают там по специальности!! А вот те, кто не смог, sad

Я то ведь тоже переквалифицировался в "управдомы", как то живу. А некоторые!! Пацан со мной учился - умница! Диплом по квантовой электродинамике, да с публикацией, и ... Короче, до недавнего времени строителем был, теперь в какую то страховую компанию подался.
Мне знаешь что Юрка клейман сказал, когда в последний раз приезжал? Ладно, это только лично.

Добавлено (02.11.2009, 18:29)
---------------------------------------------
To ovsanka

Ну почему вы видите только два состояния: Либо вас хвалят, либо критикуют/требуют/хают и т.д.

Почему невозможно просто общение?
Вы рассуждаете о качестве урока? Ок! Ответте мне, вашему ученику (например) а зачем мне ваш урок?
Вы понимаете, учёба это работа! А выполнять какую либо работу не понимая зачем, может либо раб, либо пациент психиатра.

ЗАЧЕМ? Это вопрос, который задают дети (и главное, взрослые дети). И я не очень могу на него ответить. А от ответа в общем то наше общее будущее зависит.

 
ovsankaДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:58 | Сообщение # 12
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
ASolton,
Совершенно не отрицаю само общение, но ,на данной странице,хотелось бы услышать от родителей и учеников пожелания, а еще лучше Ваше видение урока , потому как на уроки(В школу, институт...) каждый идет со своей мотивацией, перечислить которые невозможно.Урок -это работа.Да.Каждая работа мотивируется: Вы вступаете со мной в дискуссию тоже имея мотивацию-высказать свое мнение, поговорить, обсудить и наверное хотите быть услышанным. Урок-это накопление информации, навыков, умений,которые пригодятся в жизни и помогут заработать
Quote (Авелар)
"Сынок! Что бы ты и я не умерли с голоду ты должен учиться, учиться и ещё раз учиться!"


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024; Rambler's Top100 KinderNews.info