помощь учителю - Форум
Главная    Новости    Блог    Опросы    Форум    Фотоальбомы    Карта сайта
18.05.2024, 09:52
 Обратная связь   Гостевая книга      Регистрация   Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Предметные" вопросы » Русский язык » помощь учителю (полезные сайты советы)
помощь учителю
ovsankaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 08:39 | Сообщение # 1
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Для учителя русского языка и литературы

http://www.uroki.net/docrus.htm


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:55 | Сообщение # 2
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений
Автор-составитель Вадим Серов

http://bibliotekar.ru/encSlov/index.htm


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Воскресенье, 29.08.2010, 16:16 | Сообщение # 3
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Методичні рекомендації
Планування
Компетентнісний підхід до навчання
Профілізація навчання
Матеріали до уроків
Конспекти уроків

http://ippo.org.ua/index.p....mid=240


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Вторник, 07.09.2010, 16:09 | Сообщение # 4
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Рекомендации по итогам
секционного заседания руководителей РМО учителей
русского языка и литературы
25. 08. 2010 г. в Харьковском лицее №89 прошло секционное заседание руководителей РМО учителей русского языка и литературы на тему «Повышение качества преподавания русского языка и литературы как основа формирования коммуникативных компетентностей учащихся». В ходе работы участниками секционного заседания были выработаны рекомендации для руководителей районных (городских) методических объединений учителей русского языка, мировой литературы, литературы (интегрированного курса), учителей русского языка и литературы.
Руководителям районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы:
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие преподавание русского языка и литературы в 2010/2011 учебном году (типовые учебные планы, проект Концепции литературного образования, приказ МОН Украины № 666 от 05.07.2010 «Об изменении названия учебного предмета», методические рекомендации о преподавании русского языка, мировой литературы, литературы (интегрированного курса) в 2010/2011 уч. г.).
2. Ознакомиться с едиными требованиями государственного стандарта образования, учебных программ по русскому языку и литературе к сформированности знаний, умений, коммуникативных компетентностей учащихся.
3. Запланировать и провести в 2010/2011 учебном году практикум для учителей по выявлению, исправлению, обозначению и корректированию речевых, грамматических и фактических ошибок в работах учащихся.
4. Рекомендовать учителям использовать на уроках передовые технологий в преподавании русского языка и литературы, т.к. для формирования коммуникативной компетентности учащихся необходимо комплексное использование педагогических и дидактических условий, а также наличие высокого уровня коммуникативной компетентности у самого учителя.
Учителям русского языка и литературы:
1. Исходить из того, что в понятие «коммуникативная компетентность учащихся» входят такие показатели:
 осведомленность в лингвистической теории, осознание ее как системы правил и общих предписаний, регулирующих употребление средств языка в речи;
 знание речеведческой теории, владение основными видами речевой деятельности;
 владение основными языковыми (опознавать, классифицировать и т.д. и речевыми (выбирать, актуализировать и т. п.) умениями;
 способность анализировать речевую ситуацию и в соответствии с ней выбирать программу (вербальную и невербальную) речевого поведения.
2.Определить дидактический инструментарий для формирования коммуникативной компетентности на уроках русского языка и литературы.
 Подбирать задания, которые развивают не только лингвистическую грамотность, но и коммуникативную компетентность.
 Систему работы по повышению уровня коммуникативной компетентности учащихся изначально ориентировать на двустороннюю природу текста – как продукта и как процесса речетворчества.
 Формировать на уроках знание основных лингвистических понятий речи (стили, типы речи, композиционная основа описания, рассуждения, повествования, способы связи предложений в тексте, а также синтаксические и пунктуационные основы языка), умения и навыки анализа текста как критического разбора текста заданного жанра и стиля и, наконец, собственно коммуникативные умения, то есть умения и навыки речевого общения применительно к различным сферам и ситуациям общения, с учетом личностных характеристик адресата и стиля общения: делового, научного, разговорного.
 На каждом уроке русского языка организовывать работу по лингвистическому анализу текста, так как цели и задачи этой работы способствуют формированию важнейших коммуникативных умений у учеников – умения создавать свой собственный устный и письменный текст, отвечающий ожиданиям оппонентов, умения отразить в тексте гуманистические ценности, свежесть и новизну суждений, высокий уровень языковой культуры.
 Проводить специальные уроки, на которых осуществлять комплексный анализ предложенных ученикам текстов. Такие уроки особенно органичны при повторении, обобщении и систематизации изученного (в начале, в конце учебного года или семестра, после изучения темы, раздела).
 К текстам обязательно прилагать разноуровневые задания, чтобы ученик имел возможность выбора (можно выполнять не все задания к тексту).
 Делать упор на текстуальное, а не обзорное изучение произведений, включенных в учебные программы. Выстраивать историко-литературный контекст, в рамках которого рассматривается произведение.
 Усиливать межпредметные и внутрипредметные связи.

Руководитель секции Е.С. Кукленко,
преподаватель ХОНМИНО


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Вторник, 04.01.2011, 23:21 | Сообщение # 5
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Про проведення ІІІ етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади з російської мови та літератури
Лист Інституту інноваційних технологій і змісту освіти (ІІТЗО) №1.4/18-4750 від 07.12.10 року

http://osvita.ua/legislation/Ser_osv/11710


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Четверг, 07.04.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Підсумкові контрольні
http://osvita.ua/school/materials/control/


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Суббота, 18.08.2012, 17:58 | Сообщение # 7
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Інструктивно-методичні рекомендації

Лист Міністерства № 1/9-426 від 01.06.2012 "Щодо інструктивно-методичних рекомендацій із базових дисциплін"
Прикрепления: ukr_mova_lit.doc (140.5 Kb)


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Вторник, 28.08.2012, 07:57 | Сообщение # 8
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Правила русской орфографии и пунктуации

Полный академический справочник под редакцией Лопатина

http://orthographia.ru/punctuatio.php?sid=114#pp114


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Вторник, 28.08.2012, 07:58 | Сообщение # 9
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Таблица "Склонение имён существительных"

http://www.openclass.ru/node/49796


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Вторник, 28.08.2012, 08:00 | Сообщение # 10
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Культура письменной речи

http://www.gramma.ru/?PHPSESSID=c722958f7eb922e5885ac806bbed5e0c


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
ovsankaДата: Пятница, 12.10.2012, 09:49 | Сообщение # 11
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Шановні колеги!

Зверніть увагу на те, що домашній контрольний твір не є обов’язковою формою контролю з літератури.

http://edu-post-diploma.kharkov.ua/index.p....een#new


ЗРИ В КОРЕНЬ
 
JosephjurgyДата: Вторник, 17.01.2017, 21:06 | Сообщение # 12
У меня есть что сказать
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://budemir.ru - Я помогу - свяжитесь со мной!

http://budemir.ru - Бизнес-магия

http://budemir.ru - Я помогу - свяжитесь со мной!

http://budemir.ru - Коррекция судьбы

http://budemir.ru - Пожизненная гарантия


Вернуть любимого по фотографии
Приворот на любимую
Любовный приворот парня
Сильные привороты по фото
Сибирский Шаман / budemir.ru
 
Форум » "Предметные" вопросы » Русский язык » помощь учителю (полезные сайты советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024; Rambler's Top100 KinderNews.info