Работала завучем старших классов. Из книги первого директора школы № 26 Полонского Романа Абрамовича "Школа: дорога длиной в полвека":
"...вскоре завучем старших классов стала Галицкая Людмила Владимировна. Я знал ее еще ученицей школы № 119, первою золотую медалистку школы. Требование - завуч должен быть учителем учителей - у нее было воплощено на высшем уровне. Не преувеличивая скажу, Людмила Владимировна была не только одним из лучших завучей района, но, за оценками авторитетных комиссий, и города. Недаром была делегатом Всесоюзного съезда учителей. Имела большой авторитет среди учителей. Главное - учила учителей своим примером. Все ее уроки были открытыми, и всегда они были открытыми для посетителей. А доклады на педсовещаниях! В школе № 121 мои доклады негласно считали лучшими. В школе № 26 мне приходилось тянуться за Людмилой Владимировной. Учителя конспектировали и ее открытые уроки, и ее доклады".
Из воспоминаний выпускницы школы Оксаны Середы (Медведчук), впоследствии ставшей учителем русского языка и литературы в школе № 26:
"Школа № 26 без преувеличения - это моя жизнь. Тут я училась с 1-го по 10-й класс. Сюда же вернулась работать учителем русского языка и литературы. Эту школу закончила мой дочь, в ней учится мой сын.
Наверно, я не стала бы учителем русского языка, если бы не педагог с большой буквы - Людмила Владимировна Галицкая. Я была влюблена в нее, как в учителя, так и в человека высокой культуры, блестящего знатока литературы. Она привила нам огромную любовь к поэзии, научила нас творчеству. У меня не было проблем с решением вопроса: "Кем быть?". А Людмила Владимировна для меня осталась примером, идеалом".
Из воспоминаний выпускницы школы Зои Калининой (Гончаровой):
"Наши учителя не только давали нам глубокие знания, но и отдавали частичку своей души. Снова и снова я вспоминаю учительницу русского языка и литературы, завуча школы Людмилу Владимировну Галицкую. Мы привыкли к тому, что на ее уроках часто бывали учителя школы. Интеллигентная, красивая и необыкновенно элегантная. Ловлю себя на мысли: почему о таких учителях не снимают фильмы? Каждый ее урок был нестандартным. Урок-откровение! Врезался в память заключительный урок по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Учительница провела его как показательный суд над Раскольниковым. Мне досталась роль обвинителя. Готовясь к уроку, я провела несколько вечеров в библиотеке. Все остальные "участники процесса" тоже старательно подготовились. Наш "суд" прошел на одном дыхании. Мы вошли в роль, забыв, что это игра. То была ступенька к взрослой жизни, к собственному "Я".
А Маяковский! Людмила Владимировна, начиная работу над его творчеством, сказала, что будет пытаться сделать все, чтобы он стал нашим любимым поэтом. Она читала нам его стихи напамять. Но как читала! Звенели, как музыка марша, его чеканные стихи. И вне программы рассказывала о метаниях поэта, противоречиях его реального и внутреннего мира. Людмила Владимировна научила нас писать яркие, содержательные сочинения. Это помогло мне в личной судьбе. В мои сочинения, а потом и в меня влюбился Володя Калин, который учился в параллельном классе. Людмила Владимировна читала мои и другие лучшие сочинения во всей параллели. Услышав содержание моего сочинения, Володя сказал: "Не мог десятиклассник написать такое сочинение". Такое экзальтированное отношение к моему сочинению привело к нашей дружбе, а через несколько лет и к созданию семьи. Спасибо Вам, Людмила Владимировна, за ваш вдохновленный труд (и за Володю)!".