хотеть знать больше - Форум
Главная    Новости    Блог    Опросы    Форум    Фотоальбомы    Карта сайта
18.05.2024, 06:51
 Обратная связь   Гостевая книга      Регистрация   Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Дискуссии » Учебный процесс » хотеть знать больше (информация для учителей и родителей)
хотеть знать больше
Admin26Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Требования к современному уроку очень высоки: к учителю и ученикам тоже
Распределение детей по интеллектуальным уровням на основании
Тестов Векслера (показатель IQ)

Граница % Классификация для интеллектуального уровня
130 и выше 2,2 Сверхпревосходный
(гимназии. лицеи)
120-129 6,7 Превосходный
110-119 16,1 Выше среднего
90-109 50 Средний
80-89 16,1 Ниже среднего
70-79 6,7 Пограничный
(дисфункция мозга)
69 и ниже 2,2 Дефективный
(вспомогательные школы)

Векслер составил тесты невербального ответа (150 баллов) – тесты действия.
Вопросы не связаны со школьной программой , тест испытан 60 лет назад.
Школы Бене - Стэнфорд дает корреляцию (соответствие) со школьной программой , вербальные ответы.
Результаты проверки дают одни и те же цифры.
Циклотимики - могут по всем предметам учиться на отлично, но в гимназиях и лицеях чаще всего учатся интеллектуально сохранные дети – дети нужных родителей, а надо принимать детей с продвинутым интеллектом(в России 1800 гимназий, вместо 180 необходимых, ежегодно закрывается 10 – 12 гимназий).
Шизотиники- дети, у которых ярко выражен уклон к группе предметов. Для таких детей нужны профильные школы.
Для нас это означает: НЕЛЬЗЯ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ВЫШЕ ЕГО УРОВНЯ.
(музыкальный слух – 50 % детей не слышат, отсутствует слух – Разве эти дети неполноценные????), почему же тогда мы требуем от всех детей знания по всем предметам? Ребенок не виноват, у него нет гена…
(Жи-, Ши – ребенок учит , но не понимает ЖИНА, ЖИЛАНИЕ)
Дети просто другие. Развить можно только то, что заложено природой.
Генетически обусловленные возможности ребенка исправить НЕЛЬЗЯ!
(А.С.Пушкин – гений, а его родители?4детей? – они нигде и никогда не проявили свой стихотворный талант).Нельзя увеличивать количество детей , успевающих на 7 – 12 баллов бесконечно.


 
lelekaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:51 | Сообщение # 2
Активист
Группа: NewsMaker
Сообщений: 60
Статус: Offline
Можно учить с учетом психологии и генетики ребенка[i]
НЕПРЕДМЕТНЫЕ СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Универсальные учебные умения(УУУ)
I - Персептивные умения - восприятие- обеспечивающие адекватное восприятие учебного материала.
• Умение внимательно слушать учителя
• Внимательно читать
• Запоминать и воспроизводить увиденный, прочитанный, услышанный, тактильно воспринятый(осязаемый) учебный материал( школа-интернат для слепо-, глухо- немых детей дает среднее образование Сергиев Посад)
Дефектологическая подготовка нужна и для себя, лучше позволяет познать себя, понимаешь странности других людей.

Добавлено (04.10.2009, 20:47)
---------------------------------------------
I I- Учебные интеллектуальные умения - инструмент мышления
Умение расчленять целое на составные части - простой анализ
Диалектически анализировать (со всех сторон)
- сравнивать
- обобщать
- классифицировать
- типологизировать
- систематизировать
- группировать
- абстрагировать
- конкретизировать
- ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ И СУЩЕСТВЕННОЕ ( нужно иметь варианты и взвешивать их по эффективности)
- интегрировать
- синтезировать
- устанавливать причинно-следственные связи
- проводить аналогии
- умение находить ассоциации и пользоваться ними
- вычленять противоречия
- формулировать проблемы
- исследовательские умения:
поставить задачи, выработать гипотезы, выбрать методы решения, осуществить доказательство и проверку.

Добавлено (04.10.2009, 20:48)
---------------------------------------------
III Учебно-познавательные умения – составлять план ответа или выступления
-тезисы
- конспект
- реферат
-рецензию
- аннотацию
- готовить доклад
- пользоваться различными видами чтения
(секундомер к технике чтения не имеет никакого отношения, он должен определить скорость чтения)
- техника осознанного чтения
- читать и писать в заданном темпе
- участвовать в учебном диалоге, дискуссии, диспуте
- вести полемику
- высказывать тезисы
- задавать уточняющие вопросы (В.Сухомлинский ставил оценки за вопросы, по пройденной теме)
- аргументировать
- доказывать
- литературным языком выражать свои мысли
- пользоваться специальным языком той науки, который лежит в основе учебного предмета

Добавлено (04.10.2009, 20:49)
---------------------------------------------
Практические исследовательские умения
- умение наблюдать
- ставить опыты
- проводить эксперимент
- осуществить различные измерения
- конструировать
- моделировать
-пользоваться техническими средствами обучения (Воркута -90 % учащихся обеспечены компьютерами, проводят АКТИРОВАНЫЕ дни во время сильных морозов и пурги – обучение в Интранете, занятия и контроль).

Добавлено (04.10.2009, 20:50)
---------------------------------------------
IV Поисково-информационные умения - поговорить с родителями
- обращение со словарями
- энциклопедиями
- справочниками
- работать с каталогами
- оглавлением
- поисковыми системами
- составлять картотеки
- печатными, аудиовизуальными электронными СМО и обязательно ИНТЕРНЕТОМ!( Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени - фирма Боинг работает 24 часа в сутки, размещая филиал а Москве.)
V . Учебно-организационные умения – обеспечивающие последовательный переход от человека знающего к человеку деятельному
- планировать текущую и перспективную учебную работу
- организовать себя на выполнение тобою же поставленной задачи
- действовать по алгоритму
- осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности
- вести познавательную деятельность в группе, команде. Сотрудничать при решении учебных задач(объяснять товарищу, оказывать помощь, принять помощь товарища)
-составлять свой жизненный проект
-заниматься саморазвитием, созиданием и самостроительством собственной жизни

Добавлено (04.10.2009, 20:51)
---------------------------------------------
НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОСВОЕНИЯ УУУ
1.Подготовка памятки каждому ученику по каждому учебному умению.
2.Включение задач по формированию умений в ткань урока и использованию развитых умений во внеурочной работе.
3.Обеспечение единства действия всех учителей и воспитателей по формированию и использованию общеучебных умений.( умение планировать ответ, учителя могут испортить все ваши усилия: Убери листик и отвечай наизусть!)

 
ASoltonДата: Четверг, 22.10.2009, 14:53 | Сообщение # 3
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
"Можно учить с учетом психологии и генетики ребенка" -Щас заплачу!!!
Если чел приходит в ВУЗ (технический ВУЗ) и квадратное уравнение не решает, и пишет жЫ, шЫ, то эта канешна психология с генетикой виноваты!!
Ой скажите, это хоть не биолог наваял?
Ой чувствую если не порвут меня, так забанят.
Господа педагоги!! Какая ****** генетика?! У вас же выпускники не знают где Минск и вообще, страна это или город.
А нет нет, не надо, это вполне реальный пример!!!
А что иногда удаётся подсмотреть в тетрадках! Да написаное рукой УЧИТЕЛЯ!!!! cry Такую ахинею!!!
Господа, да хоть бы тот, совковый курс без ошибок читали!
 
vanya-chikenДата: Четверг, 22.10.2009, 20:08 | Сообщение # 4
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
ТУТА так выражаться нельзя (читай правила 2.2) Профильтровывай свои мысли и фразы, а то получишь предупреждение
Только ОДИОтические высказывания!( от слова ОДА), а то снова не так поймут и забанят (уже пугали)
 
kurtova_elenaДата: Пятница, 23.10.2009, 10:16 | Сообщение # 5
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
(Для ASolton)Слушай, дрогой! а ты сам хоть когда-нибудь занимался со своими детьми?!! А то сейчас очень модно хаять школу, учителей... А сколько минут в день ты тратишь на образование своих собственных чад?
 
ASoltonДата: Пятница, 23.10.2009, 16:16 | Сообщение # 6
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Обана!! smile Становится весело! Я так на это надеялся. Хуже свего если народец молча утирается. А тут ещё и укусить пытаются! Рад за вас 5+ по старому. Ладно по делу:
По части речи: Ежели "тута" нельзя, то и мысли фильтровать тоже как-то странно (явно не биолог пишет), т.к. фильтровать - это только базар:) А по поводу муслей - думать что говоришь/пишешь. Ок?

А с детьми я занимался. ну есс-но не столько сколько жена!
А вообще то школу я не хаю, что вы! Я и вырос в семье преподаватела, и жена преподаватель. Но когда у вас вот недавно срез знаний был:), и учитель (правда в соседней школе) ответы классу диктовал читая их с локтя, из под рукава... Ну девушки, но хоть школьный то курс знать нужно.

 
ovsankaДата: Пятница, 23.10.2009, 16:35 | Сообщение # 7
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
Quote (ASolton)
ASolton
Во многом Вы правы, но если бы кажый родитель помог ребенку выбрать приоритеты в жизни, а значит и определить круг необходимых знаний, то всем бы было легче:Вам общаться с ребенком, учителю -учить, ребенку осваивать материал, котрый намного сложнее Вашего школьного курса.Но спасибо за реакцию.Сложновато правда воспринимать
Quote (ASolton)
Обана!!


ЗРИ В КОРЕНЬ

Сообщение отредактировал ovsanka - Пятница, 23.10.2009, 16:36
 
Admin26Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:10 | Сообщение # 8
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (ASolton)
Какая ****** генетика?!

ASolton, я очень хочу, чтобы на данном сайте присутствовало не только старшее поколение, но и дети. Я призываю Вас выбирать не суть мысли, а ее выражение исходя из этого. Спасибо за понимание.


 
Admin26Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:12 | Сообщение # 9
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (ASolton)
У вас же выпускники

у них выпускники - это у нас дети.


 
Admin26Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:14 | Сообщение # 10
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (vanya-chiken)
читай правила 2.2

Спасибо, vanya-chiken.
Quote (vanya-chiken)
уже пугали

а вот этого еще не было, было обращение внимания.
Пугать никого не планирую.


 
ASoltonДата: Вторник, 27.10.2009, 14:47 | Сообщение # 11
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Админу: "у них выпускники - это у нас дети. " - не понял?
Мы как-то не обращали внимания на знания старшей в области географии. Она классе в 9-м заявила что пойдёт "как мы", ну её соответственно и готовили. Ну плюс английский, естественно. А как-то уже курсе на втором она была, выяснилось, что на географии ей про сурка байбака все пять и ли шесть (сколько там географию сейчас преподают) рассказывали.
Когда мы учились этот предмет тоже не среди главных был;) Но не до такой же степени!

ovsanka -
Ну что могут посоветовать родители, которые росли комсомольцами?! Мы не просто из другой страны, мы с другой планеты!
А что могут посоветовать учившиеся в 90-е?!!
А как усложнилась то программа?
На Земле больше материков стало? Больше видов животных? Вы стали читать геометрию Лобачевского, хотя да!
Оказывается в 11-м классе (Извините ADMIN иначе не скажешь) именно впихнули диффуры!!!! cry

Господа! Кроме математиков и физиков дфференциальные уравнения никто не решает!! И родители вам здесь не помогут! Кому из выпускников нужен мат. анализ? А тем, кому понадобится его всё равно перечитывают!!! Потому что в школе невозможно читать мат.-ан. в той форме, в которой он существует. А вот научить детей делать элементарные преобразования - это господа ваше всё! Это то, чего не делают 99% абитуриентов.

На самом деле проблема серьёзная, я всё ждал что кто-нить напишет: Именно учителя, по-моему, могут сказать детям (родители далеко не все до этого догадаются) что в таком виде страна долго существовать НЕ МОЖЕТ! Что современный мир построен грамотными людьми и без воспроизводства этих самых грамотных людей, старна рухнет. Поэтому учиться нужно только потому, что рано или поздно, но время криминала кончится! Остатки СССР уже проели! И те, кто расчитывает хорошо прожить расправив пальцы веером, может здорово ошибиться.
ИМХО

 
Admin26Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:56 | Сообщение # 12
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (ASolton)
На самом деле проблема серьёзная, я всё ждал что кто-нить напишет: Именно учителя, по-моему, могут сказать детям (родители далеко не все до этого догадаются) что в таком виде страна долго существовать НЕ МОЖЕТ!

Если не "догадываются родители", то и взывания учителей не будут восприняты.

"Админу: "у них выпускники - это у нас дети. " - не понял?"
Я хотел сказать о том, что всегда можно обвинить кого-то в неудачах наших детей, или наших неудачах. Но не будет результата до тех пор, пока люди не станут воспринимать проблему так - "Это наше общее дело. наши общие ошибки, и наши общие победы. Поэтому давайте работать вместе!"
В психологии это реактивная или проактивная позиция. Каждый делает свой выбор. Так везде.
И в том, что происходит в нашей школе сейчас можно обвинить учителей в том, что молча позволяют разваливать когда-то лучшую школу в районе. А можно задуматься и о том, что может и родители не должны стоять в стороне?!


 
ASoltonДата: Среда, 28.10.2009, 16:23 | Сообщение # 13
У меня есть что сказать
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
Ув. админ! Я как то был поражен cry
У меня тёща бывш. директор школы (правда не в Харькове, но какая разница) как то опубликовала следующую потрясающую мысль - мы мол, только задания даём, а учить дело родителей - собственно это и есть quint essentia вашей позиции. Да полно вам!
Да, своим образованием я скорее обязан родителям, это сильно радует учителей? Я помню, это скорее раздражало;)
А если родители от звонка до звонка? А сколько их за границей зарабатывают? Так что, их детям образование не светит? А если сами родители учились так себе? А если вообще нет родителей? А брошеные дети, сколько их сейчас! Или если сподобился родить ребёнка, то сиди рядом с ним до его 18-20 лет в нищете, т.к. лечи сам (врачи; у меня сестра врач, говорят то же что и вы), учи сам, и т.д. ЗАЧЕМ ШКОЛА? Зачем больница? Справки клепать?!
Вы вообще фантастику читаете? Это я к тому, что почитайте Стругацких "Отягощённые злом" там здорово показано каким должен быть учитель.
А сейчас учителя выродились в ремеслеников, которые нахватаны по верхам и не очень воспитаны - а именно так можно понять ваш совет учить и воспитывать самим. (Я конечно утрирую слегка, но согласитесь, только слегка)
Сам смысл профессии учителя сводился к тому, что это был наиболее образованый, воспитаный, эрудированый человек, вот тогда учитель пользовался уважением.
Хотя может сейчас это уважение никому и не нужно?!

"Давайте работать вместе!" - давайте!
А я иначе и не писал бы тут. Но я то своих выучу:)
Я говорю о тех, кто либо просто не может выучить (см. выше) либо вообще не видит смысла в учёбе!!!! Постарайтесь услышать меня! Говорю иначе - сейчас много, очень много родителей, которые не видят никакого смысла в учёбе!!! И в настоящее время это действительно так. А аттестат/диплом можно купить. Сколько людей весьма хорошо живут не смотря на то, что максимум таблицу умножения помнят, до пяти и жи-ши ч/з ы пишут! И ничего, в элитных квартирах, на джипах ездят и помыкают теми "дураками" которые институты заканчивали!

У меня жена после универа год в школе работала, это в 93-м году было. Ей ШЕСТИКЛАССНИК тогда сказал - сейчас учиться безсмысленно, на базар идти нужно! И ушел, и в разы больше моей жены зарабатывал! Каков пример для остальных! И в том числе для безработных родителей!! Вот и прикините, с тех пор лет сколько прошло? А ещё столько же пройдёт, что получим? А главное, НАШИ дети среди кого жить то будут?
Вот чему мы вынуждены противостоять!
Те родители, которые это понимают, и так работают с вами, им говорить не нужно. А вот то большинство, которое не понимает и не хочет понимать, вот с теми что делать.

Добавлено (28.10.2009, 16:23)
---------------------------------------------
И ещё одно ув. админ - по поводу разваливания когда-то лучшей школы в районе. В Харькове есть Университет (у нас один университет!!!) Сколько среди учителей школы выпускников универа? (я имею в виду выпускников дневного отделения, разницу между очным и заочным образованием я по собственому опыту знаю. а соответственно и разницу между ХГУ и ХИРЭ, думаю разница между ХГУ и Пединститутом не меньше)
Можете меня попинать конечно, но на старших классах должны быть учителя высокого уровня, а pardon кто у вас 11-му классу сейчас, скажем, физику читает?

 
ovsankaДата: Среда, 28.10.2009, 18:07 | Сообщение # 14
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310077, м.Харків,майдан Свободи,4 (0572) 45-74-88

ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РАДІОЕЛЕКТРОНІКИ 61166,м.Харків,просп.Леніна,14 (057)702-17-20

ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310002,м.Харків,
вул.Фрунзе,21 (0572) 47-80-68

ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ АВТОМОБІЛЬНО-ДОРОЖНІЙ УНІВЕРСИТЕТ 61002,м.Харків,
вул.Петровського,25 (0572) 43-30-65

НАЦІОНАЛЬНИЙ АЕРОКОСМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ім. M.Є. ЖУКОВСЬКОГО

ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ БУДІВНИЦТВА ТА АРХІТЕКТУРИ 61002,м.Харків,
вул.Сумська,40 o (057)700-01-12
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 310001, м.Харків,
просп.Леніна,9а (0572)30-23-04
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 61002, м.Харків,
вул.Артема,29 (0572)43-08-25
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ АГРАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ 312131, м.Харків,
п/в "Комуніст",1 93-71-46
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ СІЛЬСЬКОГО ГОСПОДАРСТВА
ХАРКІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ МИСТЕЦТВ ім.І.П.КОТЛЯРЕВСЬКОГО

Добавлено (28.10.2009, 18:07)
---------------------------------------------
12 университетов в г.Харькове плюс 8 академий - это, что касается высших учебных заведений Харькова, но согласна с Вами, что качество специалистов желает лучшего.Но не соглашусь , что на каждого из них надо одеть ярлык неуча, не способного работать.Вы надеюсь понимаете, что уровень подготовки на 100% зависит не от того
кто учит, большей степени от того, кто учиться, и форма обучения-это еще не показатель.


ЗРИ В КОРЕНЬ

Сообщение отредактировал ovsanka - Среда, 28.10.2009, 18:09
 
Admin26Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:41 | Сообщение # 15
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (ASolton)
Можете меня попинать конечно, но на старших классах должны быть учителя высокого уровня, а pardon кто у вас 11-му классу сейчас, скажем, физику читает?

Скажу откровенно, я не знаю, кто читает физику. Я не сотрудник школы. Слышал, что студентки. Наверное, это не лучший вариант. Хотя вопрос - почему это так? - очень интересный. Да в школу год немогли найти педагога. Причины? Сложно дать объективный ответ. Но не исключаю, что и имидж нашей школы сегодня играет не последнее место. Не хотят в нее идти педагоги. И сильные ученики из школы уходят. Это я знаю. Это мне не нравится. "Не нравится" я не ограничился. Одним из показателей этого является этот сайт. форум. и наша с Вами дискуссия на нем.


 
Форум » Дискуссии » Учебный процесс » хотеть знать больше (информация для учителей и родителей)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024; Rambler's Top100 KinderNews.info