Admin26 | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:15 | Сообщение # 1 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
| Тема предназначена для определения лучшей статьи и обсуждения 2-го номера в целом.
|
|
| |
cobra | Дата: Пятница, 19.03.2010, 18:37 | Сообщение # 2 |
Активист
Группа: NewsMaker
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Кризис сегодня добежал до каждого дома, прихватив с собой авитаминоз и депрессию. Неуверенность в завтрашнем дне отвернула детей от науки, а родителей от школы. Нет гарантий ни в чем. Коррупция, конечно, существует. Если бы не было возможности поступить в вуз без знаний, все старались бы учиться в школе.
|
|
| |
lanko | Дата: Пятница, 02.04.2010, 11:57 | Сообщение # 3 |
Пока читаю...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кризис существует давно. А возможно - постоянно. Думаю, что именно этот кризис стал причиной и тех реформ, которые пытались проводить в прошлом веке в 90е годы. Неуверенность в завтрашнем дне - это важно. Но это вполне естественно - бояться или сомневаться в том, что не знаешь. Но есть ведь другое - уверенность в себе, доверие своим родителям, взрослым, учителям, миру. Что все это вместе собранное даст возможность выстоять в том завтрашнем дне, в котором не уверен. А сейчас - сейчас в школу ходят дети тех, кто 20 лет назад начал терять веру и уверенность не только в завтрашний день и стабильность страны. А в себя и в свои возможности. Потому, на мой взгляд, нынешним ученикам, детям - еще сложнее. И коррупция, а попросту - взяточничество - тоже следствие этого - как результат неуверенности преподавателей уже в своем будущем и своей значимости. Значимости, которую они подкрепляют деньгами учеников и студентов. А отворачивание от науки - может все же - отворачивание от образования и образованности - это уже политика. Управляет и владеет тот, кто образованнее, умнее, практичнее. И тут идет сбой - управлять легче мало или среднеобразованными. Или - для качественного образования надо много денег. Или - образование "убыточный или не окупающийся процесс". И, вспоминая законы Паркинсона - каждый руководитель выстраивает иерархию подчиненных в соответствии с их уровнем НЕкомпетентности, возглавляя эту Некомпетентность. И складывается впечатление, что по-прежнему - надежда на каждого конкретно родителя, ученика, учителя, которые могут и умеют делать то, что призваны - РАЗВИВАТЬСЯ вместе, помогая друг другу, привлекая этим и результатами других. И я очень надеюсь, что в нашей школе это все еще происходит.
|
|
| |
ovsanka | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:00 | Сообщение # 4 |
Я здесь прописан(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 2394
Статус: Offline
| обмениваемся опытом http://nsc.1september.ru/index.php
ЗРИ В КОРЕНЬ
|
|
| |